Курс профи от SIDDELNIKKOV [Макс Сидельников]

50 руб.

Автор: Макс Сидельников

Цена на сайте автора: 9 900 руб(Тариф: “Профи”)

Вы можете купить данный курс за 50 рублей

Категория:

Описание

Бум инфобизнеса, который начался в 2018 году выпустил на рынок огромное количество людей, которые «освоили новую профессию» из сферы маркетинга – директологи, таргетологи, дизайнеры, сммщики, менеджеры блогеров и т.д.

Все эти люди получили навыки. Но они не получили пошагового руководства, как и где эти навыки реализовывать. Я его дам.

Методы и способы привлечения клиентов на услуги по маркетингу, которым делятся инфобизнесмены и блогеры – очевидные.
Они не вникают в детали, не учат продавать и выстраивать систему, не учат масштабироваться и делать лиды на свои услуги – от этого выпускники курсов не могут построить стабильный бизнес.
Даже если ты фрилансер и не хочешь большое агентство, тебе все равно нужно уметь привлекать себе клиентов и выстраивать команду. Без этого планомерный рост невозможен. Уже мало просто “делать качественно”, чтобы “завести сарафанное радио”.

Пообщавшись со своей аудиторией, я понял, что рынку нужен обучающий продукт, который закроет этот дыру. Ниже – вся подробная информация по этому продукту. Я не ошибся, в первый поток раскупили 14 мест за 2 дня.

Кому подойдет этот курс?

  • Блогеры, которые хотят запустить трафик на свой аккаунт и привлекать целевых подписчиков с помощью таргета
  • Таргетологи, директологи, дизайнеры и все, кто работает в диджитал и хочет создать поток клиентов или масштабироваться, но не знает, с чего начать
  • Начинающие и продвинутые SMM специалисты, которые хотят создать стабильный поток клиентов и не зависеть от сарафанного радио
  • Фрилансеры и те, кто собирает лэндинги или делают сайты
  • Владельцы рекламных агентств, которые хотят увеличить свою прибыль или фрилансеры, которые хотят создать агентство

Пакет ПРОФИ

Все что входит в базовый:

  • что такое таргет и как определить целевую аудиторию?
  • пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании
  • выбор целей рекламной кампании
  • структура рекламной кампании и стратегия ставок
  • масштабирование рекламной кампании
  • как определить свою целевую аудиторию
  • работа с похожей и минусовой аудиторией
  • как делать крутые кликабельные креативы
  • как отслеживать результативность рекламной кампании
  • советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства
  • что хорошо работает в таргете на личный блог?
  • Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном.
  • Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст.
  • Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе

+
1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д)
Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена – от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
После этого урока ты точно не останешься без заявок

2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии

3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам.

4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать.

  • начало диалога с клиентами
  • триггеры, которые помогают вызвать доверие
  • как правильно делать предложение
  • основы общения с заказчиком через переписку
  • работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
  • сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом
  • где брать кейсы и отзывы, если вы новичок

5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»

6. Основы делегирования и построения команды.

  • форматы оплаты сотрудникам
  • площадки найма сотрудников
  • основные критерии найма
  • как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
  • как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы

7. Упаковка

на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Курс профи от SIDDELNIKKOV [Макс Сидельников]”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *